Жители Зеленограда продолжают бороться за возвращение привычного маршрута №28

10:57, 7 Июля 2015
Об изменении маршрута автобуса № 28, который связывал старую и новую часть Зеленограда мы сообщали уже неоднократно

Прошел почти месяц с момента изменения, но жители Зеленограда не желают мириться с этим нововведением. Кто-то, не проведя никаких опросов, не спросив мнения жителей города, решил за них, лишив их одного из самых популярных и востребованных маршрутов. Не иссякает поток жалоб в электронную приемную префекта Зеленограда. Пишут люди разных возрастов, разных социальных групп, приводя различные доводы в пользу возвращения привычного маршрута. И им все в ответ, приходит одно и то же, стандартная отписка, подписанная заместителем префекта Зеленограда Олегом Паниным:

«По информации, полученной от филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», в связи с введением с 6 июня одностороннего движения по улице Советская, а также в целях оптимизации маршрутной сети с 12 июня 2015 года изменена схема движения автобусного маршрута №28. Данное изменение позволило улучшить транспортное сообщение 20 микрорайона, а также обеспечило оперативную доставку жителей от ТПУ «Крюково» к социально-значимым объектам 20 микрорайона.

До изменения схемы, маршрут №28 на 90% дублировался маршрутом №15. В 2015 году по сравнению с 2014 годом количество перевезенных пассажиров снизилось на 13-20% в зависимости от календарного месяца. Решение об изменении схемы маршрута №28 было принято после согласования с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на основе данных мониторинга пассажиропотока проведенного в феврале-марте 2015 года.

Транспортная коммуникация Панфиловского проспекта с Георгиевским проспектом осуществляется с пересадкой на ТПУ «Крюково» автобусами маршрутов №14 и №28, либо маршрутом №15 с пересадкой на остановках «Районный суд» или «Супермаркет Проспект», далее автобусами №28 или №32. К сожалению, связать беспересадочным транспортным обслуживанием все остановочные пункты не представляется возможным и для этих целей используются пересадочные остановочные пункты».

В одном из зеленоградских СМИ промелькнула информация, что согласно данным «Мосгортранса» автобус № 28 после изменения маршрута стал перевозить 1000 человек в день вместо прежних 1800, что является хорошим результатом для укороченного маршрута и ожидается, что в дальнейшем это количество будет увеличиваться.

После этого многие зеленограды стали с интересом подсчитывать количество пассажиров «нового» автобуса №28. Да, он ходит часто, иногда подряд 2 автобуса. В первом едут максимум 5 человек, второй – пустой. Какое же количество автобусов и сколько кругов они должны сделать, чтобы набрать данное количество? Многие зеленоградцы изъявили желание увидеть реальную статистику с данными, а не цифры, взятые с потолка. В одном из последних ответов господина Панина появилась информация:

«Дополнительно сообщаю, что в связи с многочисленными обращениями граждан, по данному вопросу, в настоящее время ГУП «Мосгортранс» рассматриваются различные варианты компенсирующих изменений».

Возможно, массовые обращения заставят руководителей ГУП «Мосгортранс» задуматься о том, что в Зеленограде живут люди, интересы которых стоит учитывать, а не решать за них на уровне каких-то мифологических данных, которых никто в глаза не видел. В Зеленограде есть маршруты, которые гораздо менее востребованные, чем автобус № 28, однако их никто не трогает. Хотя, может быть и до них дойдет через. А пока складывается ощущение, что «Мосготранс» пытается добиться того, чтобы люди делали как можно больше пересадок, добираясь по своим делам. В битве «прибыль: удобство горожан», пока выигрывают первые. К сожалению.





Метки: Зеленоград, ГУП «Мосгортранс», маршрут № 28, Олег Панин, автобусы, жалобы

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~XiUEz



Понравился материал?

1
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей