Зеленоградцы сталкиваются с проблемой пополнения карты «Тройка»

16:25, 19 Января 2015
Как мы уже сообщали ранее, с 1 февраля 2015 года повысится стоимость проездных билетов в общественном транспорте Москвы

Платить по 50 рублей за каждую поездку, особенно, когда в день их несколько, могут не все. Да и нерационально это. Сэкономить можно, покупая билеты на 40-60 поездок или пользуясь картой «Тройка».

Алина Бисембаева, замглавы департамента транспорта Москвы сообщила, что после 1 февраля цена билета в метро по «Тройке» составит 30 рублей, а на троллейбус, автобус и трамвай - 29 рублей. Также она сообщила, что в первом полугодии 2015 карту сделают персонифицированной. Это позволит восстановить ее в случае потери.

Подключив способности математиков, сразу становится понятнее, что 29 рублей – дешевле 50, а уже если в предполагаемый маршрут кроме автобуса входит и метро, то выгода налицо. На сайте «Тройки» все преимущества очень заманчиво описаны. Например, «Электронная карта «Тройка» – пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах транспорта. «Тройка» подойдет тем, кто ценит свободу и удобство передвижения».

А так ли она доступна, удобна и существуют ли проблемы с ее пополнением?

К властям Зеленограда с жалобой обратилась местная жительница. Она сообщила, что для оплаты проезда пользуется картой «Тройка». Живя в Зеленограде, в качестве транспорта, она использует только автобус, но в кассе Зеленоградского МОСГОРТРАНСа ей отказали продать карту для проезда только на автобусе, вынудив купить «Тройку». В дальнейшем выяснилось, что пополнить карту она может только в 3 местах Зеленограда.

Вечером 13 января около 18:30 она обратилась в кассу МОСГОРТРАНСа, расположенную в 11 микрорайоне, с просьбой пополнить карту, но получила отказ, в связи с тем, что, по словам кассира, необходимое оборудование увезли. Утром 14 января, с 7 месячным малышом в коляске и ребенком 6 лет, пришла на станцию Крюково, чтобы пополнить эту карту. Там ей сообщили, что данная карта пополняется только в одной кассе, которая расположена рядом с остановкой автобуса №4. В кассе был перерыв с 11 до 11:30, кассиры предложили зеленоградке сходить на другую сторону, где ее отправили назад, сказав, что у них нет возможности пополнения карты «Тройка». И посоветовали звонить разбираться в МОСГОРТРАНС. Позвонив в МОСГОРТРАНС по номеру 8 (495) 950-40-70, ей сообщили, что эти вопросы решает зеленоградское отделение и дали нужный номер телефона. Позвонив туда по номеру 8 (499) 735-96-91, ее проинформировали, что и они не решают эти вопросы, предложив позвонить в Москву.

Обратившейся с жалобой жительнице Зеленограда нужно было уехать. Ждать полчаса до открытия кассы для пополнения карты у нее не было возможности, поэтому купив 10 поездок на автобус, она поехала по своим делам. В среднем, в день она тратит по 6 поездок. Поэтому возник вопрос: неужели ей теперь ежемесячно придется выискивать киоски, где можно пополнить свою карту и тратить лишнее время и деньги. Разве карта «Тройка» создавалась не для удобства пассажиров?

Будем надеяться, что власти, отвечая на этот вопрос-жалобу найдут не только слова, а постараюсь устранить этот недостаток, так как, в данный момент, процесс выяснения истины напоминает мачт по пинг-понгу. При этом никто и ни за что не отвечает.





Метки: карта «Тройка», Зеленоград, пополнение, жалоба, Мосгортранс, автобус

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~SFwkE



Остальное по теме:  Общественный транспорт

Понравился материал?

1
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей