В столице внедряется новая маршрутная сеть

13:07, 18 Марта 2015
Власти Москвы планируют пересмотреть маршрутную сеть общественного транспорта в 2015 году

По словам заместителя мэра Москвы, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в данных экономических условиях не существует возможности заморозить стоимость проезда. Однако всегда будет сохраняться бесплатный проезд для льготных категорий граждан, сниженный проезд у студентов и школьников. В этом году тарифы на проезд были изменены ниже уровня инфляции, а некоторые варианты билетов даже стали дешевле. Поэтому задача сокращения расходов решается не с помощью корректировки тарифов, а благодаря большой реформе сети управления наземным транспортом сообщает Лента.ру.

В результате данной реформы внедряется новая модель управления наземным транспортом с включением частных перевозчиков. Благодаря этому на 20-30 процентов удастся снизить стоимость проезда на коммерческом транспорте. Все льготники смогут пользоваться маршрутами, на которых раньше льготы не действовали. Речь идет о полной интеграции частных маршрутов в городскую транспортную сеть, в результате которой люди перестанут ощущать разницу между коммерческим и городским транспортом. К оплате в транспорте будут приниматься только городские билеты, в том числе абонементы и безлимитные тарифы. А учитывая тот момент, что цены у города ниже, то фактически в коммерческом транспорте будет снижена стоимость проезда.

До этого слияния частные перевозчики брали себе какие-то маршруты, устанавливая свои тарифы, не ориентируясь на пенсионеров и студентов, и возили пассажиров только по тем маршрутам, где им выгодно. Тот момент, что людям, тем же льготным категориям граждан, нужно добираться до школ, поликлиник, МФЦ, частников никогда не волновал. Волновала только прибыль, поэтому и выбирались направления, где пассажиров больше. Причем, налоги оплачивали в минимальном размере.

В результате, городу, конкурируя с частниками, приходилось ездить по этим же маршрутам, при этом одновременно перевозить льготных пассажиров и выстраивать маршрутную сеть с учетом расположения социальных объектов. В итоге получилась ситуация, что на некоторых направлениях было избыточное количество транспорта, осложнявшее движение, а к важным социальным объектам можно было добраться только на городских автобусы. Ситуация была проанализирована, и в настоящее время постепенно будет внедряться новая маршрутная сеть, решающая эти проблемы.





Метки: автобус, частные перевозчики, Москва, реформа, департамент транспорта, Максим Ликсутов, льготы

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~vR4EP



Остальное по теме:  Общественный транспорт

Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей