Зеленоградцы стали победителями автомобильного многоборья

16:40, 19 Февраля 2015
15 февраля 2015 года прошел 1-й этап Первенства города Москвы по автомобильному многоборью под названием  «Автомногоборье «ЗИМА»

Соревнование проводились в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ и правилами по автомногоборью. Организатором спортивного мероприятия стал колледж связи № 54 совместно УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве. К участию в соревнованиях допускались физические лица, достигшие 12-ти летнего возраста, учащиеся юношеских автомобильных школ, имеющие знания по ПДД и навыки скоростного маневрирования.

Главные цели и задачи соревнования:

  • Привлечение молодежи к занятиям автомобильным спортом и автомобильной техникой
  • Повышение безопасности дорожного движения путем повышения уровня мастерства водителей и знаний ПДД
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
  • Формирование общественного мнения в поддержку ГИБДД, ГБПОУ «Колледж связи № 54» и других спортивных клубов и организаций, вовлечение в них возможно большего числа учащихся общеобразовательных учреждений
  • Пропаганда среди молодёжи ведения здорового образа жизни и занятий физической культурой
  • Возрождение традиций массовых соревнований по автомобильному спорту в регионе

Программа соревнований состояла из 4-х этапов:

1 этап: Письменное решение билетов по ПДД

Решение билетов по ПДД проходило на время. Водителю было необходимо на экзаменационном листе заполнить свою фамилию и стартовый номер, однако, при этом запрещалось трогать билет. По команде экзаменующего водитель переворачивал билет, писал номер билета и приступал к решению задачи. По окончании решения следовало сказать «СТОП», после чего ему сообщали время его решения, которое ему следовало записать в экзаменационный лист. Первоначально этап оценивался по количеству правильных ответов, а затем по наименьшему затраченному времени. Победителем являлся водитель (команда), допустивший наименьшее количество ошибок и затративший на решение билета наименьшее время. Контрольное время решения билета по ПДД - 5 минут. По истечении этого времени водитель должен был положить ручку и выйти из класса, при этом каждый нерешенный вопрос считался ошибкой. Каждый неправильный вопрос пенализировался согласно таблице пенализаций.

При подсчете итоговых результатов учитывалась только пенализация, полученная за допущенные ошибки при решении билетов. Время решения билета использовалось только для распределения мест. Если решение билета по ПДД не выявляло лучшего водителя, то предпочтение отдавалось более молодому участнику.

2 этап: Классическое скоростное маневрирование («классика»)

Каждый водитель должен был проехать специально размеченную трассу от старта до финиша, в соответствии со схемой. Очередность постановки автомобилей в предстартовую зону определялись водителями в соответствии со стартовой ведомостью. Если два водителя, выступающих на одном автомобиле, должны были стартовать последовательно друг за другом, то для подготовки к заезду второму участнику давалось 5 минут. На этапе «Скоростное маневрирование» старт давался с места при работающем двигателе. Водитель при этом находился за рулем автомобиля с пристегнутыми ремнями безопасности.

3 этап: Автомобильный Слалом

Все действия проводили аналогично Классическому скоростному маневрированию

4 этап: Командная эстафета

Старт давался с места при работающем двигателе. Оба водителя находились в автомобиле, пристегнутые ремнями безопасности. Первый водитель выполнял первое и второе упражнение. После этого он останавливал автомобиль в обозначенном прямоугольнике, принимал обязательные меры против самопроизвольного движения автомобиля, оба водителя выходили, захлопывая двери, менялись, пристегивались ремнями безопасности и продолжали движение, согласно схеме. Второй водитель выполнял третье упражнение и вел автомобиль к четвертому упражнению - на финиш этапа. Отсутствие пристегнутых ремней безопасности на финише пенализировалось согласно таблице пенализаций.

Соревнования 15 февраля начались в 9 утра с административной проверки, жеребьевки и тех. инспекции. Вскоре за этим в 10 утра был проведен инструктаж по технике безопасности, после чего были опубликованы список участников, стартовый протокол и схема трассы. Ознакомление с трассами соревнования проводилось путем пешего прохода в соответствии с программой проведения соревнований по автомногоборью. Сами соревнования стартовали в 11.00, а в 16.00 их сменили показательные выступления Водители и команды, занявшие 1 -3 места награждались грамотами.

В числе победителей соревнования – команда ГБУ «Славяне», представляющая район Старое Крюково города Зеленограда. Победителями Первенства стали Герасимов Матвей и Шкапкин Алексей, а Бурмака Олег и Санин Влад – серебряными призерами соревнования. Шкапкин Алексей победил в личном зачете, Санин Влад – взял бронзу соревнований.

Следующие соревнования состоятся: 20-23 февраля 2015 г. - автомногоборье в Перми и 17 мая 2015 г. - автомногоборье «Майская встреча-2015», г. Москва (2-й этап Первенства Москвы по автомногоборью).





Метки: Зеленоград, автомобильное многоборье, ГБУ Славяне, Старое Крюково, победители, соревнования, ПДД

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~JQV3R



Понравился материал?

1
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей