Запущена «горячая линия» по качеству детских товаров

09:38, 23 Ноября 2015

Запущена «горячая линия» по качеству детских товаров
Запущена «горячая линия» по качеству детских товаров
Фото tsg66.ru


Управление Роспотребнадзора по Москве в преддверии новогодних праздников запустило «Горячую линию» по качеству детских товаров

Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В материале говорится: «В преддверии новогодних праздников управление Роспотребнадзора по Москве с 19 ноября по 20 декабря проводит тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров - одежды, обуви, игрушек, школьной формы, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров».

По защите прав потребителей нужно обращаться по телефону: 8 (495) 785-37-41 (добавочный 103, 105), по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия необходимо звонить по номерам: 8 (495) 687-40-57, 8 (495) 616-67-94.

Уточняется, что обращения по телефонам будут приниматься по рабочим дням:

  • с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00,
  • по пятницам с 9:00 до 16:45.

Также консультировать по указанным разделам будет Центр гигиены и эпидемиологии в Москве по рабочим дням с 9:00 до 17:30.

Как отмечается в материале, также можно лично обратиться за помощью в составлении:

  • претензий,
  • исковых заявлений,
  • жалоб и обращений на некачественную детскую продукцию.

Кроме того, обращение можно направить по электронной почте uprav@77.rospotrebnadzor.ru.





Метки: Москва, Роспотребнадзор, горячая линия, Центр гигиены и эпидемиологии

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~GC4mf



Остальное по теме:  Роспотребнадзор

Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей