В Зеленограде увеличилось количество обращений в Роспотребнадзор

19:15, 12 Октября 2015
За третий квартал 2015 года по обращениям в управление Роспотребнадзора по Москве было заведено почти 800 административных дел, также в суды подали 15 исков и заявлений

Об этом сообщает РИАМО, со ссылкой на сайт ведомства.

В сообщении говорится: «За третий квартал 2015 года при рассмотрении обращений граждан 629 обращений (7% от общего количества) стали основанием для проведения проверок и административных расследований. По результатам рассмотрения этих обращений возбуждено 786 административных дел по фактам нарушений, изложенных в обращениях, и выданы предписания об устранении выявленных нарушений; подано в суд исков и заявлений – 15».

В материале отмечается, что в управление Роспотребнадзора по городу Москве в третьем квартале 2015 года поступило более 10000 обращений граждан, из них:

  • 2083 письменных,
  • 8333 электронных,
  • 15 обращений с приема руководства.

По системе электронного документооборота получено 824 обращения граждан из структур правительства Москвы. На портал «Наш город» поступило 220 обращений. 71% обращений был связан с нарушениями прав потребителей, 29% от общего числа обращений поступило по нарушениям санитарного законодательства .

Как уточняется на сайте, наибольшее количество обращений поступило в центральный аппарат управления (14% от общего количества) и в территориальные отделы по Центральному (16%), Южному (11%), Юго-Восточному округу (10%). Во всех территориальных отделах отмечается уменьшение числа поступивших обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, за исключением:

  • территориального отдела в Зеленограде (увеличилось в 4,3 раза),
  • в Юго-Восточном округе (возросло на 78%),
  • Троицком и Новомосковском округах (возросло на 36%).

В материале говорится, что из числа обращений граждан по вопросам нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:

  • 24% обращений касались нарушений условий проживания в жилых помещениях,
  • 20% обращений затрагивали вопросы эксплуатации производственных помещений,
  • 17% обращений поступило на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья,
  • 17% обращений касались использования источников физических факторов воздействия на человека,
  • 4,9% обращений - атмосферного воздуха,
  • 3,8% обращений - организации питания,
  • 3,5% - по поводу почвы, содержания территорий, промплощадок.

Согласно данным на сайте, в III квартале по вопросам нарушений прав потребителей, как и в аналогичном периоде 2014 года, основную часть занимали жалобы:

  • на нарушения в сфере розничной торговли (44,2%),
  • на продажу товаров дистанционным способом (6,2%),
  • на деятельность на финансовом рынке (6,4%),
  • бытовое обслуживание населения (10%),
  • услуги связи (5%),
  • оказание жилищно-коммунальных услуг (3,9%).

В сообщении уточняется, что при рассмотрении 8935 обращений (86%) были подготовлены ответы с разъяснениями, 664 обращения (7%) направлены для рассмотрения по подведомственности в иные органы и организации.





Метки: Москва, Зеленоград, Роспотребнадзор, жалобы

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~fJsGX



Остальное по теме:  Роспотребнадзор

Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей