Управляющая компания привела в порядок карниз подъезда после обращения зеленоградца

13:28, 26 Мая 2015
После сообщения на портале «Наш город» о неубранном карнизе в одном из корпусов Зеленограда, управляющая компания за неделю привела его в надлежащий вид

Эстетический вид дома очень важен для жильцов. И если на неубранный мусор, изрисованные стены и грязь в подъезде можно пожаловаться в управляющую компанию, то непонятно, как быть с карнизами, которые часто не убираются. Оказывается, за их чистотой также должна бдительно следить управляющая компания. В Зеленограде этим заведует ГБУ «Жилищник». Действительно, эта организация должна убирать козырьки от мусора 2 раза в год согласно регламенту, а также сразу после обращения жителей. Зимой в их обязанности входит уборка с карнизов снега и сосулек.

Однако чаще всего козырьки не чистятся вообще. Возможно, управляющая компания считает это ненужным, может, просто забывают или считают ненужным. И тогда жильцы дома, подвергая себя опасности, самостоятельно убирают крыши подъездов. Подчас, жильцы верхних этажей сами мусорят, кидают окурки, бутылки, пакеты с мусором, в связи с чем страдают клумбы перед домом, нарушается эстетический вид, кроме этого существует вероятность попадания данным «метательным снарядом» в прохожего. Поэтому важно не только убираться, но и уважать дворников, которые после зимних снегопадов уже занесены в красную книгу. Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

В Зеленограде достаточно неплохо налажена взаимосвязь органов власти и населения. Зеленоградцы оставляют свои заявки в электронной приемной префекта города Анатолия Смирнова, на которые, в установленные сроки, получают ответ. Это очень важно, так как не каждый житель города имеет возможность прийти на прием к руководству Зеленограда, чтобы рассказать о проблеме и ждать ее решения.

Кроме того, для того, чтобы заявить о недостатках работы управляющей компании, совсем не обязательно идти в госучреждение, отстаивать огромную очередь и выслушивать однообразные равнодушные ответы представителей властей. Жители столицы могут воспользоваться порталом «Наш город», где можно оставить сообщение о каких-то проблемах в доме или дворовой территории.

Именно так и поступил житель Зеленограда. К своему сообщению о том, что карниз над пятым подъездом корпуса 2028 не убирается и буквально утопает в мусоре, он приложил фотографию этого безобразия. В течение недели весь мусор был убран, и глава управы Крюково Дмитрий Морозов отчитался о решении данной проблемы и предоставил фотографию чистого карниза.





Метки: Зеленоград, Наш город, управа Крюково, Анатолий Смирнов, обращения, управляющая компания

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~uhQ2S



Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей