Столичные МФЦ ожидает ребрендинг

12:08, 13 Января 2015
По заказу Минэкономразвития России разработан единый общероссийский фирменный стиль МФЦ: офисы госуслуг теперь будут называться «Мои документы»

Данное наименование выбрано неслучайно: документы необходимы каждому в важные моменты жизни.

Центры госуслуг являются точкой контакта жителей с властью. В данный момент их более 100 в Москве. В МФЦ предоставляют более 150 государственных услуг и выдают свыше 200 видов документов. Через центры ежедневно проходит более 60 тысяч человек. Более 4,5 тысяч окон приема работают для того, чтобы обслужить всех желающих. Сотрудники центров госуслуг готовы помочь в разрешении любой ситуации и ценят время клиентов, поэтому ожидание в очереди - не более 15 минут.

Центры госуслуг – это надежный государственный сервис. В центры госуслуг поступает более 1,5 млн. обращений в месяц и свыше 15 млн обращений в год. Предоставление госуслуг в Москве после появления Центров стало действительно комфортным: 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00. В результате довольными остались 96% посетителей.

Официальный сайт МФЦ: http://md.mos.ru/

Также МФЦ можно найти в социальных сетях:

- https://vk.com/mydocs_mos

- https://www.facebook.com/mydocs.mos

- https://twitter.com/mydocs_mos

Адреса всех центров представлены по ссылке: http://md.mos.ru/find-your-dcp/structure/

Единая горячая линия всех центров госуслуг: +7(495) 587-88-88 (c 08:00 до 20:00).

С помощью нового стиля передается открытость, личный подход к каждому посетителю. Акцент делается на внимании и близости к людям, дружелюбном сервисе и комфорте. Людям важно без проблем получить нужные им документы, неважно, что это за ситуации: первый паспорт, свадьба, рождение ребенка или новый дом. Центры госуслуг стремятся в этих вопросах быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, делая процесс получения документов простым и комфортным.

Опрос, проведенный среди участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» продемонстрировал, что москвичам интересен новый стиль офисов госуслуг и, несмотря на запомнившееся название МФЦ, а его внедрение не вызовет проблем. К тому же, название «Мои документы» знакомо всем, кто пользуется компьютером, и ассоциируется с чем-то важным.

На данный момент в Москве три центра госуслуг оформлены в новом стиле: Щукино, Покровское-Стрешнево и Раменки. В течение 2015 г. пройдут ребрендинг остальные центры.

По информации M24.ru, на портале госуслуг Москвы запущен пилотный проект, в рамках которого можно пожаловаться на некачественные сервисы. Об этом сообщила Елена Новикова, представитель департамента информационных технологий (ДИТ). В эксперименте принимают участие Мосжилинспекция и департамент соцзащиты. В дальнейшем, пожаловаться можно будет на любую некачественную услугу, которая получена посредством портала: «Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде. Жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством», - отметила Новикова

В течение 2015 года планируется ввести на сайте жалобы и на работу других московские ведомства. «Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение восьми дней со дня подачи», - добавила представитель IT-департамента

В Москве пожаловаться на некачественную госуслугу можно, если чиновники:

· отказали в приеме документов или предоставлении услуги

· нарушили сроки предоставления услуг

· потребовали дополнительные документы или оплату

Минкомсвязь с 1 января 2015 года запустила сайт do.gosuslugi.ru для жалоб на федеральные госуслуги. На федеральном портале можно, подать документы на загранпаспорт, записаться на регистрацию машины, получить извещение о пенсионном счете и так далее. Если услуги оказаны некачественно, тут же можно и пожаловаться.

Посещаемость московского портала госуслуг в 2014 году в три раза превысила посещаемость в 2013 году и составляет 3,2 миллиона человек в месяц. На сайте зарегистрирован каждый третий житель столицы, что составляет 3,7 миллиона человек. Среди сервисов лидерами популярности оказались оплата штрафов ГИБДД, ведение электронного дневника школьника, а также прием показаний счетчиков на воду.





Метки: госуслуги, МФЦ, ребрендинг, пилотный проект, Москва

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~RPPJz



Остальное по теме:  Социальные услуги

Понравился материал?

1
0

Комментарии (2)

, 13.01.2015 15:24
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Раньше, уходя из дома, я говорил своим, что пошел в МФЦ. Теперь - Я пошел в "Мои документы".
Раньше, уходя из дома, я говорил своим, что пошел в МФЦ. Теперь - Я пошел в "Мои документы".


, 13.01.2015 15:36
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А сбербанк нужно переименовать в "Мой кошелек"
А сбербанк нужно переименовать в "Мой кошелек"





Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей