Стартовала основная подписная кампания Почты России

12:43, 1 Апреля 2015
С 1 апреля во всех почтовых отделениях России открывается основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2015 года

С сегодняшнего дня и до 30 июня все желающие могут оформить подписку на любые из 15 тысяч журналов или газет, представленных в подписных каталогах. В течение всей этой кампании стоимость доставки ежедневных федеральных и региональных газет останется на уровне 2014 года.

По сообщению пресс-службы «Почты России», в каталоге — десятки ежедневных газет, среди которых «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», «Российская газета», «Новые Известия», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», «Гудок», «Советский спорт», «Спорт-Экспресс», «Красная звезда», а также большое количество социально значимых общественно-политических региональных газет.

Тарифы на доставку для остальных печатных СМИ будут проиндексированы ниже уровня инфляции 2014 года. В связи с тем, что для подписчиков имеют ценность все издания, было принято решение снизить индексацию тарифов на их доставку ниже уровня инфляции 2014 года и заморозить на уровне +10% к прошлогодней цене.

Почта России направила около 700 млн. рублей на мероприятия по поддержке подписки в период данной подписной кампании: средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. Вдвое снижен порог получения скидки на подписку для региональных изданий, то есть для возможности 17% скидки на доставку подписных изданий региональным СМИ, достаточно подтвердить тираж всего лишь в 5 тысяч экземпляров, вместо 10 тысяч, как это было в прежний период. Для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров сохранится 17% скидка на доставку, а все издательства районных СМИ получат скидку в размере 25%.

В 2015 году Почта России в первый раз организовала досрочную декаду подписки: с 26 февраля по 7 марта люди могли подписаться на периодические издания по ценам ниже уровня 2014 года. В Декаде подписки принимали участие федеральные и региональные СМИ, предоставившие читателям скидки на подписку. Дополнительно к этому Почта России тоже снизила цену: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.

Всего за 10 дней было оформлено свыше миллиона подписок, при этом, в мероприятии участвовали не все издания, а лишь те, которые распространяются в рамках досрочной подписной кампании, из которых 445 тысяч – центральные издания, 197 тысяч - районные, 391 тысяча - областные, республиканские и краевые.





Метки: Почта России, подписная кампания, периодические издания, цены, инфляция

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~CZIpH



Остальное по теме:  Почта России

Понравился материал?

1
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей