Прием заявлений на социальную карту студента с 1 января переведен из касс метрополитена в центры госуслуг

17:24, 14 Января 2015
Выдача социальной карты - государственная услуга, поэтому  предоставлять ее должны квалифицированные специалисты в многофункциональных центрах

В центрах госуслуг процедура оформления соцкарты стала проще: теперь студентам достаточно прийти с паспортом и студенческим билетом, подписать анкету, заполненную сотрудником центра, и потом вернуться за готовой картой.

Во всех центрах госуслуг также с января 2015 года начались прием заявлений и выдача социальной карты учащегося. В случае, если такая карта необходима школьнику, то за ее оформлением он может обратиться в центр госуслуг. Для этого ему необходимо взять с собой паспорт гражданина РФ, а также документ, который подтверждает обучение в образовательном учреждении. Родители или иные законные представители могут получить карту за учащихся моложе 14 лет. Для этого они должны предоставить в МФЦ справку из школы и свидетельство о рождении. Перевод данной услуги в МФЦ существенно повышает ее доступность и упрощает процедуры получения и выдачи соцкарт.

В августе 2014 года стартовал эксперимент по переводу пунктов приема заявок и выдачи социальных карт из метро в центры госуслуг. Первыми, возможность прийти в любой удобный центр, получили столичные студенты. В результате, они избавились необходимости стоять в очередях несколько раз и заверять анкету в вузе. К тому же, это позволило сократить очереди и разгрузить кассы московского метрополитена.

В Москве на сегодняшний день работают почти 100 центров госуслуг. Они предоставляют 151 услугу и более 200 видов документов. Ежедневно более 60 тысяч посетителей обслуживаются посредством центров государственных услуг. Все московские центры работают по экстерриториальному принципу, поэтому студенты и учащиеся за получением социальной карты могут обратиться в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Многофункциональные центры госуслуг, для удобства посетителей, открыты ежедневно с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00.

Телефоны справочных служб Комитета государственных услуг г. Москвы: 8 (495) 587-88-88, 8 (495) 646-83-96.

Телефон «горячей линии» проекта «Социальная карта москвича»: 8 (495) 539-55-55.





Метки: госуслуги, МФЦ, социальная карта, студенты, метрополитен, заявление, Москва

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~hCoCG



Остальное по теме:  Социальные услуги

Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей