Портал Госуслуги обнародовал самые популярные запросы москвичей

10:33, 22 Декабря 2014
Портал городских услуг Москвы подвел итоги работы за 2014 год: официальная статистика демонстрирует высокую востребованность у граждан электронных услуг

В течение года активно росли все основные сервисы портала Госуслуг, увеличилось количество зарегистрированных пользователей, возросла посещаемость портала, как и сумма проведенных платежей.

Кроме того, пользователям Портал предоставляет государственные онлайн-услуги полного цикла, он является точкой доступа граждан к большим объемам справочной информации и документам различных муниципальных ведомств: на портале доступно свыше 280 услуг и сервисов, из них более 120 предоставляются полностью в электронном виде.

Самыми востребованными, по традиции, являются услуги в сфере ЖКХ (раздел «Квартира, ЖКУ»). В феврале 2014 года сервис по передаче показаний счетчиков на воду на сайте ГУИС был закрыт и перенесен на Портал городских услуг Москвы. С тех пор ежемесячно на портале передают данные около 1,5 миллиона водосчетчиков, а за 11 месяцев 2014 года жители Москвы воспользовались сервисом более 17 миллионов раз.

В 2014 году услугой передачи показаний электросчетчиков через Госуслуги воспользовались 3,6 миллиона раз: через портал было выдано свыше 840 тысяч единых платежных документов (ЕПД), а услуги ЖКХ на ПГУ оплатили более 600 тысяч раз.

Общая сумма платежей, проведенных через Портал городских услуг, в 2014 году выросла в четыре раза – до 2,2 миллиарда рублей, и большая часть средств пришлась именно на оплату услуг ЖКХ – 2 миллиарда рублей. По данным на декабрь 2014 года, всего на портале зарегистрировано 3,7 миллиона пользователей (в три раза больше по сравнению с 2013 годом).





Метки: портал, госуслуги, статисктика, популярность, Москва

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~S8xi8



Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей