На «горячую линию» по вопросам капремонта с февраля 2015 года обратилось почти 9 тысяч человек

09:12, 3 Июля 2015
Об этом сообщает пресс-служба Фонда капремонта Москвы, передает Агентство городских новостей «Москва»

В материале говорится: «В соответствии с требованиями федерального законодательства с 1 июля 2015 г. собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории Москвы должны начать уплачивать обязательные ежемесячные взносы на капитальный ремонт. С февраля этого года работает «горячая линия» по вопросам реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Москвы. Все обратившиеся на «горячую линию» столичные жители - почти 9 тыс. человек - смогли получить ответы на самые животрепещущие вопросы».

Как уточняется, 88,61 % обратившихся москвичей интересовались вопросами общего информационного характера:

  • варианты накопления средств,

  • законодательная база,

  • условия выполнения работ.

И менее 1% горожан обратилось по остальным проблемам:

  • качество ремонтных работ,

  • нарушение сроков их выполнения,

  • уплата несанкционированных взносов

Наибольшую активность среди звонивших проявили работающие специалисты (45,52%) и пенсионеры (38,77%), также поступали звонки и от льготных категорий граждан (9,11%).

По информации пресс-службы Фонда столичные округа в статистике обращений представлены достаточно равномерно:

  • 8,7% звонков поступило от жителей Центрального административного округа,

  • 7,33% - от жителей Юго-Западного административного округа.

А меньше всего обращений на «горячую линию» поступило от:

  • жителей Северо-Западного административного округа - 4,33 % ;

  • жителей Юго-Восточного административного округа - 4,07 %;

  • жителей Зеленограда - менее 1%.

Подчеркивается, что на все вопросы москвичей, которые поступают на «горячую линию», отвечают 40 специалистов call-центра. Также организовано постоянное дежурство сотрудников департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта Москвы.

В пресс-службе уточняется, что изначально основные вопросы касались преимущественно выбора способа накопления средств на капремонт дома и общей информации по программе. Ожидается, что после 1 июля изменится характер обращений, так как начнется непосредственная реализация программы капремонта, а следовательно, «появятся вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организациям, их выполняющих и так далее».

В Москве работают несколько «горячих линий», позвонив на которые жители имеют возможность получить информацию о программе капитального ремонта, по расчету и предоставлению льгот и субсидий, а также по вопросам начислений и расчету платежей.





Метки: Москва, Зеленоград, горячая линия, капремонт, Фонд капремонта Москвы

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~fVkom



Остальное по теме:  ЖКХ

Понравился материал?

0
0

Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей