Химчан и зеленоградцев возмутила наружная реклама
10:20, 23 Декабря 2015
Как сообщает В материале уточняется, что скандальная реклама фитнес-клуба стала поводом для бурной дискуссии в одной из городских групп в соцсети. На плакате спортсмен (в кадре присутствует лишь рука в боксерской перчатке) наносит удар худощавому пожилому мужчине с глубокими морщинами и в очках. При этом внешний вид старика явно демонстрирует его беспомощность. Жительница Химок Нина Демидова недоумевает: «Что хотели донести до нас дизайнеры? «Иди в фитнес-клуб, бей пенсионеров?» Я вижу на картинке побитого деда. Почему дизайнер этого не увидел? И, главное, куда смотрели его коллеги и начальство?» Ей вторит Павел Чатыев: «А получается ведь, и правда дедушку бьют. Безобразие! И кому такое в голову пришло». Однако, по мнению некоторых пользователей, образ пенсионера для рекламы был выбран не случайно. Вероятно, публика должна была угадать в нем рефери. Александр Титов высказал догадку: «Тому рефери, который не умеет быстро перемещаться и уклоняться, порой сильно влетает» Кстати, с улицы сомнительный билборд исчез практически сразу после того, как в спортцентр начали обращаться недовольные граждане. Управляющая клубом Виктория заявила: «Реклама была убрана очень оперативно. Ее сняли в течение трех дней с того момента, как к нам поступила жалоба». Тем не менее, кто-то из горожан обратился в Управление федеральной антимонопольной службы по Московской области. Специально созванная для рассмотрения этой жалобы комиссия пришла к выводу: в реальной жизни подобный сюжет недопустим, поскольку нарушает принятые нормы морали и нравственности. В заключении экспертов говорится: «В России возраст старости называется почтенным: люди почтенного, почитаемого, уважаемого возраста. В традиционной русской культуре свойственно уважение к старшим по возрасту, к родителям, старикам, признание их мудрости и ценности их жизненного опыта». В результате УФАС признало изображение, которое использовалось фитнес-клубом, не соответствующим Закону о рекламе. В ведомстве подчеркнули, что оно может восприниматься потенциальными потребителями как неэтичное и оскорбительное по отношению к людям старшего возраста. В настоящее время решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ («Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе»). Если вина компании будет доказана, ей грозит штраф до 500 тысяч рублей. Однако руководство клуба намерено оспаривать подобный вердикт. Управляющая клубом подчеркнула: «Мы ждем решения суда. В любом случае, если нас оштрафуют, мы пойдем дальше, в суд другой инстанции, и будем бороться за свои права». Как подчеркнул Андрей Каретов, начальник отдела рекламы администрации г. Химки: «Рассмотрение вопроса этичности размещаемой рекламы находится в компетенции УФАС, в связи с чем администрацией Химок был направлен соответствующий запрос. В результате предпринятых администрацией мер владельцы рекламных конструкций демонтировали рекламные поверхности в течение трех дней». В последнее время одна из самых популярных тем обращений зеленоградцев также связана с рекламой, задевающей чувства горожан. Это реклама компании «Мортон», которая установлена в разных районах Зеленограда. Зеленоградец Александр обращается в электронную приемную префекта города с просьбой: «Прошу убрать рекламу компании «Мортон» с похотливой снегурочкой в Зеленограде. Я вожу детей по городу, они видят данную рекламу, задают вопросы. Как префектура допускает появление подобных баннеров в нашем городе?» К нему присоединяется житель Зеленограда Сергей: «Обращаюсь к Вам по следующему поводу. По всему городу развешаны рекламные конструкции строительной компании МОРТОН. Изображения на данных рекламных конструкциях имеют полупорнографическое содержание. Помимо этого надо посмотреть, что именно на них изображено. А там русская женщина со всеми историческими символами, такими как русский народный наряд, женская русая коса, кокошник. Изображена женщина в нарочито непристойном виде и позе. Прошу убрать с улиц родного города данное мерзкое творение компании МОРТОН, порочащий образ великой русской женщины, оскорбляющий наше национальное достоинство, а также разобраться с местными чиновниками позволяющее подобное отношение к НАМ». Их поддерживает зеленоградка Наталья: «Почему весь город в результате бескультурья фирмы Мортон, а также властей, занимающихся рекламой в городе (в списке тем нет такой графы о рекламе), уставлен громадными баннерами с женщинами лёгкого поведения, рекламирующих свои груди с непристойной подписью?! Но самое возмутительное, переходящее все границы дозволенного, заключается в том, что женщина эта почему-то изображена В НАЦИОНАЛЬНОМ НАРЯДЕ - КОКОШНИКЕ! На что этот толстый намёк? Что это за плевок в лицо всем русским? Почему наши дети должны видеть и читать эту гадость? Последняя деталь это не просто глупость и пошлость тех, кто это поместил, это дело абсолютно подсудное!» Также возмущена жительница Зеленограда Инесса: «Уважаемые господа руководители города, хочется задать такой вопрос - что такое этика и нравственность вам знакомо?!? По всему городу на рекламных щитах висит реклама по продаже квартир от компании МОРТОН, на которой полуголая снегурочка сжав руками свои бюст говорит – «На нас можно положиться!» Подозревая о том, что как и всегда вы ответите, это частный бизнес и вы не имеете право влиять на то, что и как они делают, скажу сразу, а если завтра на рекламе появится другой орган человеческого тела и будет написано - на него можно садиться, то это тоже окажется незамеченным и безнаказанным!?!? Вы просто обязаны контролировать, что происходит в городе и какие баннеры висят, если вы не вмешиваетесь в частный бизнес, то существует этика, существует просто понятие нравственности и вы не можете попустительствовать и закрывать глаза на то какая реклама (именно картинка, а не то, что рекламируется) висит в нашем городе! А если завтра какая - то компания захочет использовать в своей рекламе свастику, нациоаналистические атрибуты, голые попы, нецензурные слова - до этого вам также не будет дела?» И таких просьб и призывов очень много. На все эти обращения первый заместитель префекта Зеленоградского округа города Москвы Алексей Михальченков отвечает: «В связи с отсутствием полномочий в сфере регулирования наружной рекламы префектура не вправе принимать какие-либо решения по отношению к распространителям и изготовителям рекламной продукции. Вопрос размещения рекламы на территории Зеленоградского административного округа находится в ведении Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. В этой связи, согласно требованию Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение направлено по компетенции для рассмотрения и ответа в указанный выше Департамент». Разумеется, подобный ответ не удовлетворяет негодующих жителей Зеленограда и все новые и новые обращения практически ежедневно появляются в электронной приемной префекта. Возможно, жителям Зеленограда, стоит последовать примеру химчан и поискать инстанции, способные повлиять на данную ситуацию. Метки: Зеленоград, Химки, наружная реклама, жалобы, Управление федеральной антимонопольной службы по Московской области, спортивный центр, компания «Мортон», Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Алексей Михальченков Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~nd9UB Понравился материал?
Читайте также
31.03.2017 Памятной медали МЧС России "Маршал Василий Чуйков" - 5 лет! 10.10.2016 «Ангстрем» собирает ангстремовских ветеранов Великой Отечественной 19.07.2016 Содержание железа в воде превышено в Солнечногорском и Клинском районах Подмосковья 09.05.2016 9 мая в Зеленограде - online - трансляция 05.05.2016 2 тысяч человек пройдут в «Бессмертном полку» в Солнечногорске Сейчас читают
20.01.2016 В ОЖД объявили о назначении дополнительных поездов и остановок
08.07.2015 «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) получила в июне 323 обращения в сервисе «Народный контроль» 10.10.2016 «Ангстрем» собирает ангстремовских ветеранов Великой Отечественной 10.10.2016 В Солнечногорском Рекинцо рабочий ранил ножом троих коллег 05.12.2014 Видеофиксация ПДД на переходах может быть перенесена из Зеленограда в другие округа |
Лента последних новостей |