Дальнобойщики планируют разбить лагерь в Москве на несколько недель

05:02, 5 Декабря 2015

Дальнобойщики планируют разбить лагерь в Москве на несколько недель
Лагерь дальнобойщиков в Химках
Фото Зелао24


Дальнобойщики в минувшую пятницу не смогли перекрыть дороги, но у них получилось заявить о себе на всю Россию. Как известно, акция дальнобойщиков в Москве была хорошо спланированной, им удалось объединиться и привлечь к себе внимание

В пятницу водители большегрузов с разных регионов страны прибыли в Московский регион, чтобы провести акцию протеста. Часть дальнобойщиков собралась в районе трассы М4, другие взяли курс на Москву в районе Зеленограда на Ленинградском шоссе.

В четверг около девяти часов вечера на трассе М-10 у Зеленограда стали скапливаться автомобили дальнобойщиков. Всего 10–15 машин. Водители хотели объединиться, выстроиться в колонну и выдвинуться под утро на Москву, желая перекрыть московскую кольцевую автодорогу.

(15 канал 27Mhz): Стоим у развязки на Зеленоград, пока никого, вставай за Вольвочкой…

Долго постоять водителям фур под Зеленоградом не дали. Сначала приехали сотрудники ДПС, полицейские, потом к мини-акции присоединились водители легковых автомобилей и просто зеваки. Позже к месту событий прибыли журналисты интернет-изданий.

Как сообщали участники мероприятия, сначала сотрудники ГИБДД переписывали номера автомобилей, затем некоторых водителей приглашали в служебную машину, где стражи правопорядка составляли протоколы за нарушения стоянки автотранспортных средств. Очевидцы сообщали, что на обочине дороги был установлен временный знак, запрещающий остановку и стоянку автомобилей. Полиция настаивала на том, чтобы люди расходились и не ходили по проезжей части, а дальнобойщиков стали прогонять с места дислокации. Уже к полуночи водители фур переместились ближе к Москве, им удалось попасть на парковку торгового центра «Мега-Химки», где они базируются до сих пор.

По сообщению автовладельцев, на всем протяжении трассы М-10 в Подмосковье в течение пятницы дежурили экипажи ДПС, которые не позволяли водителям фур останавливаться и скапливаться на обочине дорог. В течение дня из разных источников приходила информация, что на отдельных участках МКАД фуры очень сильно тормозили движение, а в вечерний час пик кольцевая автодорога и вовсе была перекрыта, не то сотрудниками ГИБДД, не то водителями большегрузов. В любом случае, как позже сообщили в ГИБДД Москвы и Росавтодоре, затруднения вчера на МКАД не были связаны с акцией дальнобойщиков. Это официально. По факту, часть дальнобойщиков, действительно выезжала на МКАД далее второго ряда, однако, ГИБДД пытались их вернуть в свои ряды, некоторых дальнобойщиков тормозили и составляли протоколы. В районе пересечения МКАД и М10 водителям-дальнобойщикам действительно не давали проехать по кольцевой. Как заявили в автоинспекции, это была вынужденная краткосрочная мера в рамках мероприятия, подробности которого разглашать не стали.

Наш собкор отправился в вечерний пятничный час пик в подмосковные Химки, где смог увидеть, как проходит забастовка водителей грузовиков. Вообще, осложнений на трасе М10 от Зеленограда до МКАД в вечерний час пик не наблюдалось. В 18:00 пятницы были небольшие заторы при проезде Химок в сторону области. Движение на внешней стороне МКАД было затруднено: скорость от Дмитровского шоссе до пересечения с М10 не превышала 10 км/ч., далее стоял участок от Волоколамского шоссе до района Строгино.

Акция протеста в Химках

Два десятка фур аккуратно выстроились на парковке «Мега-Химки». Еще столько же было легковых автомобилей. У многих висели листовки «Нет Платону!».

Акция дальнобойщиков в Химках

При подъезде к Химкам, а также в районе торгового комплекса дежурили сотрудники полиции, ГИБДД, был один автозак. Около 20–25 экипажей.

Акция дальнобойщиков в Химках

Время от времени дальнобойщики собирались вместе, обсуждали план действий, давали интервью журналистам, а потом вновь расходились по машинам. Для митингующих своими силами и силами волонтеров было организовано питание, горячий чай, угощали друг друга.

Акция дальнобойщиков в Химках

Мы хотим быть услышаны Правительством! Система «Платон» — это невыносимые поборы с простых водителей. Нас во всем ограничивают, нам приходится платить везде и всюду: мы платим с каждого литра топлива, платим дороже всех за проезд по платным дорогам, платим за тахограф, за стоянки, ОСАГО, дезинфекцию и санобработку, обслуживание и ТО.

У нас большие штрафы за перегруз, опоздания, простои. У нас ежедневный перепробег из-за ограничений проезда по МКАД в дневное время. Мы же катаемся тут не потому, что нам делать больше нечего, мы возим продукты в торговые сети, технику и прочее. В разных регионах страны разные тарифные ставки. Как можно было сделать единый налог по всей стране? И, собственно, за что мы платим транспортный налог?

Это не мы портим дороги, это дороги не научились делать хорошо. Нельзя испортить то, что изначально было сделано плохо.

Власть губит коммерческие перевозки, а значит малый и средний бизнес. К примеру, запретили проезд автомобилей, типа «Газель» в центр Москвы, тем самым заставив малый бизнес перейти на автомобили меньшей грузоподъемности и выше экологическим классом. Но не все компании могут позволить в один миг взять и сменить весь автопарк. И если раньше доставку в магазины могла осуществлять одна машина, то сейчас тот же объем уже возят два автомобиля. Это в лучшем случае. В худшем — просто предприниматели закрывают свой бизнес.

Да, придумали пропуска в Москву, но чтобы его получить легально нужно очень сильно постараться…

Многие дальнобойщики не просто водители, это еще и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности коммерческий автотранспорт. Нам приходится платить налоги с получаемой прибыли, а это 6–15%, отчислять в пенсионный фонд — минимум 1% от годовой прибыли. Потом удивляемся, почему у нас в России ничего не производят, а если и делают, то все очень дорого и некачественно.

Москве всё мало. Сначала платные парковки, затем увеличение штрафов, бизнес на эвакуаторах. Моей бабушке стало плохо, когда я ей сказал, что чтобы вернуть автомобиль со штрафстоянки в Москве, нужно заплатить свыше 8000 рублей. Это почти равняется её пенсии. А вот проезд по М-11? Доехать от 107-ой до МКАД и заплатить 1200 рублей — это просто охренеть!

Пока дальнобойщики между собой возмущались, приехал депутат от КПРФ Владимир Родин, который встал на сторону водителей.

Акция дальнобойщиков в Химках

Родин внимательно выслушал дальнобойщиков, а также ответил на вопросы журналистов. Родин сразу дал понять, что движение автоколонной по МКАД является нарушением — власти могут трактовать это как несогласованный митинг, а потому, посоветовал депутат, лучше воздержаться от атрибутики митингующих — плакатов, надписей и пр.

Акция дальнобойщиков в Химках

Депутат Родин предупредил водителей, что в случае проведения несогласованных акций, вполне возможно, что могут задержать бастующих, как например это было в Минеральных Водах, откуда Родин четверо суток пытался вытащить женщину, задержанную за подобную акцию.

Наша фракция проявляет беспокойство вокруг сложившегося протеста. Дальнобойщики не довольны системой «Платон». Разобравшись, мы убедились, что это действительно не правомерно. Вчера, мы закончили работу над текстом заявления в Конституционный суд, а сегодня закончили сбор подписей среди депутатов, что дает нам право настаивать на очередном рассмотрении нашего заявления в Конституционном суде, — заявил Родин.

Родин уверен, что ситуация с дальнобойщиками может разрешиться в пользу водителей. КПРФ будет отстаивать интересы водителей, в отличии от партии «Единая Россия», которая по мнению Родина не проявляет интереса к проблеме перевозчиков.

Акция дальнобойщиков в Химках

Акция дальнобойщиков в Химках

Акция дальнобойщиков в Химках

Кроме того, Родин призвал желающих присоединиться к митингу, который устроит КПРФ 5 декабря в 12:00 на Суворовской площади в Москве. Родин предупредил, что приносить листовки и транспаранты не нужно — могут забрать в отделение полиции. На митинге будет, кому держать агитационные материалы, это могут быть сами депутаты и десяток их помощников, подчеркнул коммунист. Затем открыл багажник своего автомобиля и раздал листовки-приглашения, среди которых были листовки против введения платы за капремонт жилых помещений.

Акция дальнобойщиков в Химках

Акция дальнобойщиков в Химках

Отметим, что в целом все прошло достаточно спокойно и без инцидентов. Дальнобойщики хотели быть услышанными и у них это получилось. На данный момент они не собираются уезжать из Москвы, кроме того водители решили организовать временный лагерь на парковке у «Меги». Они намерены провести длительную акцию протеста. Может неделю, может две.

Акция дальнобойщиков в Химках

Акция дальнобойщиков в Химках

На данный момент звучали заявления, что дальнобойщики будут стоять до тех пор, пока правительство не пойдет на уступки. Помимо Химок, вновь прибывшие дальнобойщики устраивают сход по всему Подмосковью. Сообщается, что подобный лагерь дальнобойщики устроили около города Люберцы и на различных стоянках для большегрузов. Стоит отметить, что до Москвы доехали не все желающие — в регионах местные правоохранители сдерживают фуры под разным предлогом.

Акция дальнобойщиков в Химках

Акция дальнобойщиков в Химках

Дальнобойщики надеялись, что президент скажет о них в Послании к Федеральному Собранию 3 декабря, но Путин не сказал ни слова о них. После чего водители большегрузов пошли на Москву.

Акция дальнобойщиков в Химках

С 15 ноября в России заработала система «Платон», позволяющая взимать плату за проезд большегрузов, стоимость проезда составляет 1,53 руб. за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Также планируется, что с 1 марта размер этой платы будет увеличен до 3,06 руб. за км. Взимание этой платы послужило одним из поводов для массовых акций протеста дальнобойщиков.

Акция дальнобойщиков в Химках

Акция дальнобойщиков в Химках

По итогам двух недель работы системы в Федеральный дорожный фонд было собрано 550 млн руб. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд руб.

Акция дальнобойщиков в Химках

Акция дальнобойщиков в Химках

Оригиналы видео и фото можно запросить по почте info@zelao24.ru





Метки: Дальнобойщики, МКАД, забастовка, акция, лагерь, Родин, КПРФ, Зеленоград, Химки, ТЦ Мега, Платон

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~x3K5W



Остальное по теме:  Забастовка дальнобойщиков в 2015 году

Понравился материал?

29
0

Комментарии (2)

Станислав, 06.12.2015 02:17
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Обидно за державу! Поборы не осознанные! Людей ставят на колени, начиная от предпринимателей, заканчивая обычными рядовыми людьми! А ведь стоило подумать, как же будут жить люди, которые приходя в магазин, думают потратить все деньги, купить хлеб, или все таки купить заварку.
Обидно за державу! Поборы не осознанные! Людей ставят на колени, начиная от предпринимателей, заканчивая обычными рядовыми людьми! А ведь стоило подумать, как же будут жить люди, которые приходя в магазин, думают потратить все деньги, купить хлеб, или все таки купить заварку.


Николай, 06.12.2015 16:03
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Платон незаконен. Просто бред. С самого начала. С самой формулировки :" компенсация вреда"- какого вреда? Так можно взимать плату вообще за всё! И почему частной конторе дали такие полномочия? Какие ещё могут быть рассуждения? На хрен платошу!
Платон незаконен. Просто бред. С самого начала. С самой формулировки :" компенсация вреда"- какого вреда? Так можно взимать плату вообще за всё! И почему частной конторе дали такие полномочия? Какие ещё могут быть рассуждения? На хрен платошу!





Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей