Зеленоградцы недовольны услугами местных поликлиник

15:06, 18 Марта 2015
Почти 500 конкретных мер сформировано по итогам краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника»

Краудсорсинг-проект «Московская поликлиника» проходил со 2 по 16 марта на площадке правительства Москвы. Задачи проекта – собрать предложения горожан о том, как сделать запись к врачу более доступной, сократить очереди в поликлиниках, уменьшить число ненужных для пациента посещений поликлиники, улучшить комфортность пребывания в поликлинике. В ходе проекта участникам также было предложено обсудить сложности, возникающие при посещении поликлиник, транспортную доступность, критерии оценки работы медицинских учреждений и врачей.

По словам главы департамента здравоохранения Алексея Хрипуна, многие из мер вскоре будут обсуждаться через приложение «Активный гражданин». Москвичи высказали предложения уменьшить очереди, организовать консультации врачей по телефону. Также они попросили увеличить число сервисов электронной записи и поставить больше пеленальных столиков. Как сообщил телеканал «Москва 24», всего поступило более 27 тысяч предложений, из которых тысяча – уникальных.

До конца 2015 года в столичных больницах могут появиться электронные амбулаторные карты. По словам Хрипуна, об этом попросили москвичи в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника». Кстати, власти уже давно задумали создать электронные амбулаторные карты. «Мы надеемся, что этот электронный сервис будет реализован до конца этого года. Вещь, востребованная не только для пациента, который таким образом может получить возможность знакомиться со всем тем, что происходит с его здоровьем через личный кабинет, но и для врачебного сообщества», – уточнил Хрипун.

Москвичи, среди прочего, предложили создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник и обеспечить работу поликлиник в выходные дни. По мнению жителей столицы, в качестве меры по уменьшению очередей и более рационального использования рабочего время врачей, необходимо разделить потоки пациентов, выделив отдельного «дежурного врача» для срочного приема пациентов, создать отдельные кабинеты «здорового пациента» для выдачи справок и других документов, оформление которых не требует врачебного осмотра, ввести единые стандарты работы регистратуры, включая обязательную заблаговременную раскладку амбулаторных карт пациентов по кабинетам врачей, а также установить в поликлиниках электронные табло с информацией о движении электронной очереди. Ранее Сергей Собянин заявил, что планирует встретиться с победителями краудсорсинг-проекта по улучшению работы столичных поликлиник.

Будем надеяться, что высказанные предложения будут реализованы в действительности. Так как в настоящее время, в поликлиниках Зеленограда творится самый настоящий беспредел, а жалобам и обращениям нет конца и края. Предоставим слово зеленоградцам, которые недовольны результатами обращений в учреждения здравоохранения.

«16-ого марта в 6:15 утра вызвала скорую помощь для мужа, у которого было высокое давление и рвота. Скорая приехала очень быстро. После осмотра врачи сказали, что документы будут переданы в поликлинику №65, мы к ней прикреплены. Прождав терапевта до 18:00, я позвонила в регистратуру. В регистратуре сотрудник Светлана посоветовала мне подойти к терапевту, чтобы взять рецепт на лекарства. Я была возмущена, как можно выписать лекарство без осмотра больного? И сказала, что обращусь с этим вопросом в департамент здравоохранения. На что мне ответили: звоните и повесили трубку.

17 марта 2015 г. в 9:00 позвонила в регистратуру поликлиники №65 и попыталась вызвать врача на дом. Спросили, на каком основании, и дали номер телефона неотложной помощи. Неотложка приехала быстро и мы благодарны врачу Остроуховой Валентине Васильевне за помощь, она сделала ЭКГ и дала лекарство. Но, к сожалению, неотложка не выписывают рецепт на лекарство. Терапевта опять ждали до 20:00, но он так и не пришел. Скорая и неотложка также возмущены такой работой поликлиники и не раз докладывали о таком отношении своему руководству. Только в поликлинике №65 подменяют вызов врача неотложкой. Господин Собянин на всю Москву и Россию говорит об экстренной, доступной и квалифицированной медицинской помощи в г.Москве, а в ЗелАО поликлиника №65 звучит, как насмешка. Прошу Вас разобраться в таком хамском отношении к человеку».

«С 2008 года мне поставили диагноз: гипертония 2-ой степени. С того времени дважды лежала в больнице по гипертоническому кризу. Всегда обращалась в 201 поликлинику, корпус 911. Получала квалифицированную помощь, выраженную в доброжелательном и приветливом отношении к пациенту, но в последний раз - 10 марта текущего года я вызвала скорую помощь. Помощь мне была оказана: сделали укол магнезии, так как таблетки не помогали после тяжелых напряженных дней на работе и оставили актив по вызову врача на дом. После обеда позвонила врач Жуклина Е.Н., сказала, чтобы я пришла в поликлинику к 14-00 часам к дежурному врачу, но так как время было 13-30, я не успевала прийти, тем более после высокого давления. Тогда мне было предложено прийти к ней к 10 часам на следующий день.

На следующий день я пришла в поликлинику, предварительно сдав анализ крови на сахар. Измерив давление, после того как я провела день дома, давление у меня нормализовалось. Врач сказала, что я слишком часто беру больничные листы и предупредила, что если в следующий раз я буду вызывать скорую помощь и мне понизят артериальное давление, то вызывать участкового терапевта не надо, а стоит идти на работу, так как больничный предоставлен не будет. После этого я попросила дать направление к эндокринологу, так как у меня проблемы с щитовидной железой и повышенный сахар в крови. На что врач мне в грубой форме ответила, что она сама будет решать, когда и куда отправлять меня к врачам-специалистам. Доктор дала мне направление к невропатологу на следующий день. На 13 марта врач назначила прийти к себе на прием, предупредив, что если у меня не будет высокого давления - она меня выпишет.

13 марта я пришла к ней к 10 утра, давление у меня было 145/100. Не спрашивая, как я себя чувствую, терапевт закрыла больничный лист и снова предупредила, что в следующий раз больничный лист мне не выдаст, даже не дождавшись результата анализа крови на сахар. Я шокирована хамским некорректным отношением врача - участкового терапевта ко мне, как к пациенту. Домой я вернулась в расстроенном состоянии и, померив давление, обнаружила, что после «предоставленного лечения» давление подскочило до тех же цифр (180/110). Прошу заметить, что больничный лист в этот раз сократился до 4 дней, хотя в сентябре прошлого года по данному заболеванию я находилась на больничном 10 дней. И что мне делать после такого оказания медицинской помощи, не узнав результатов своих анализов, что в следующий раз при повторении подобной ситуации в предоставлении больничного листа и, соответственно, квалифицированной медицинской помощи мне будет отказано? Прошу разобраться в данной ситуации и убедительно прошу объяснить данному специалисту, как стоит вести себя с пациентами».

Вот такая невеселая ситуация в Зеленограде. Вроде бы и административный округ Москвы, а врачи-терапевты и сотрудники регистратуры почему-то считают, что Департамент здравоохранения города Москвы им не указ. И только они вправе решать давать больничный или не давать, направлять к специалистам или не направлять. А также обладают даром ясновидения и способностью выписывать рецепты пациентам без предварительного осмотра.






Метки: Зеленоград, поликлиника, жалоба, краудсорсинг-проект, Сергей Собянин, департамент здравоохранения, врач, пациент

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~JQsWA



Остальное по теме:  Поликлиники

Понравился материал?

1
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей