Пациентку горбольницы вынуждали платить за консультацию специалиста

14:17, 10 Февраля 2015
В Зеленоградской городской больнице пациентке отказывали в оказании медицинской помощи до тех пор, пока она не оплатит консультацию врача из другого отделения

В электронную приемную префектуры Зеленограда обратилась местная жительница. В своем обращении она затронула очень важный вопрос. Во 2-е терапевтическое отделение городской больницы Зеленограда, главным врачом которой является Голоусиков Иван Яковлевич, поступила женщина, 1934 года рождения, в возрасте 80 лет с диагнозом «Воспаление легких» и проходит там лечение на сегодняшний день.

После нахождения в больнице около 3-х дней она стала отекать, поэтому встал вопрос о необходимости пригласить на консультацию врача из другого отделения. Помощь ей отказались оказывать до тех пор, пока она не оплатит эту услугу в Сбербанке. В результате этого возник вопрос: на каком основании с больного, проходящего лечение по полису медицинского страхования, требуют оплату консультации специалиста, да еще в таком формате. А что делать, если человек одинокий и некому сходить в Сбербанк?

Обратившаяся жительница города просит принять меры, в противном случае она будет вынуждена обращаться в суд по статье «неоказание квалифицированной помощи в лечебном медицинском учреждении». Данное письмо отправлено также в Департамент Здравоохранения города Москвы и непосредственно в Горбольницу №3 города Зеленограда.

Как сообщила заместитель префекта Зеленоградского округа города Москвы Наталья Свиридова, по официально представленной от руководства больницы информации, по данному обращению проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что лечение пациентки осуществлялось в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи на основании установленного диагноза. Пациентка обратилась к лечащему врачу с просьбой о возможности проведения дополнительных консультаций врачей-специалистов (кардиолога, невролога, хирурга). Больной был разъяснен порядок проведения дополнительных плановых консультаций и исследований на бесплатной основе в рамках Обязательной медицинской системы страхования (ОМС), а также о возможности проведения планового обследования (по желанию пациента) в рамках платных услуг в стационаре.

26.01.2015 г. пациентка выписана из пульмонологического отделения с выздоровлением. В настоящее время она госпитализирована в плановом порядке в кардиологическое отделение Городской больницы №3 для обследования на сопутствующие заболевания и дальнейшего лечения.

Казалось бы, вопрос улажен и все довольны. Или все-таки не все? И остались неясными некоторые вопросы. Именно это вызвало повторное обращение заявительницы на тот же самый ресурс:

«Хотелось бы все-таки получить ответ на вопрос ГК-184/5 от Дата: 19.01.2015, который «закрыт в дело» по поводу лечения пациентки в 3 Городской больнице. Я не получила ответ: почему человеку госпитализированному в отделение терапии, сердечнику с кардиостимулятором не оказывали помощь в отделении до оплаты им квитанции в Сбербанке? Еще раз спрашиваю, если человек одинок, как ему оплатить квитанцию, находясь в больнице? Что в этом случае предусматривают стандарты лечения в 3-й городской больнице? Спасибо за то, что описали ход лечения пациентки в своем ответе, но, учитывая, что ваш ответ готовился около 3-х недель, я в курсе событий в больнице. И кстати, ей пригласили специалистов, бесплатно, дня через два как к ним попало письмо. О каких же стандартах лечения идет речь»?

Ожидается, что ответ на вопрос мы узнаем 3 марта 2015, а пока, эта ситуация еще раз наглядно доказывает, что за свои права необходимо бороться. Видимо, в процессе обращения в вышестоящие инстанции все возможно. Даже изменение стандартов лечения.




Метки: Зеленоград, городская больница пациент, Голоусиков, врач, Сбербанк, оплата, Лечение

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~AHjz7



Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей