Зеленоградцы смогут парковать свои авто на ночь на Озерной аллее

15:50, 17 Апреля 2015
Член комиссий Зеленограда и СЗАО города Москвы по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович в своем блоге подвел десятидневные итоги «очистки» Озерной аллеи от припаркованных автомобилей.

По его мнению, никакой катастрофы не случилось, также как и диких пробок, огромного количества аварий и прочих напастей, которые прогнозировались. При этом Озерная аллея, особенно вечером, теперь отлично справляется с потоком машин. Как сообщил Антонович, за неделю поступило 2 предложения о создании парковок на территории промышленной зоны, которые получили поддержку в плане разработки проекта на комиссии по БДД.

Также он сообщил, что водители стали на порядки лучше знать и чтить ПДД: через 2 дня под знаками никого уже не было. «Раньше, о таком мечтать не могли - помните наплевательское отношение к знакам на Савелкинском и Панфиловском?», - обращается к своим читателям чиновник. Константинович анонсировал изменения, которые будут произведены в Зеленограде уже на следующей неделе. По его словам, на комиссии по БДД, которая была проведена 14 апреля, было принято решение разрешить парковку на Озерной аллее напротив корпуса 701 и на улице Михайловке с двух сторон, с 19.00 до 8.00.

Как пояснил Антонович, организуется ночная парковка для жителей. Таких возможных мест - еще достаточно много, поэтому будут смотреть за результатами и постепенно вводить такую возможность там, где это получится. Достигнута договоренность с ГКУ ЦОДД о том, что в маршруты парконов-паркрайтов внесут изменения.

Также он объяснил, для чего вообще нужна «чистая» Озерная со стороны пруда:

1) Более 95 процентов водителей, парковавшихся на стороне пруда, в нарушение ПДД переходили дорогу по прямой через проезжую часть. Поэтому, для их же безопасности, их лишили этой необходимости и возможности.

2) После того, как в середине мая, на 41 км начнутся работы по строительству тоннеля, и транспорт будет переведен на временную схему движения, Озерная будет выполнять наиважнейшую функцию по пропуску транспорта, так как колоссально перераспределятся потоки на въезд и выезд.

Антонович предупредил, что водителям, выезжающим с Льяловского шоссе, придется непросто. Если у зеленоградцев есть альтернатива, то после того, как будет запущена платная дорога и закроют технологический выезд на платную дорогу, которым сейчас многие пользуются, всем будет единственный путь - только на 41 км, и там будет кошмар.

 





Метки: Зеленоград, Константин Антонович, нарушение ПДД, парковка, Озерная аллея, автомобиль, безопасность, Ленинградское шоссе, развязка

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~ccgow



Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей