В Зеленограде запланирован эксперимент, позволяющий сократить пробки

15:22, 26 Ноября 2015

В Зеленограде запланирован эксперимент, позволяющий сократить пробки
Камеры фиксации ПДД
Фото russiaregionpress.ru


В Зеленограде предлагают установить камеры фиксации нарушений правил дорожного движения, которые будут отслеживать поворот автовладельцев из другого ряда

Эту информацию сообщил М24 со ссылкой на члена комиссии Зеленограда и СЗАО по организации и безопасности дорожного движения и руководителя центра «Smart traffic» Константина Антоновича. Он запланировал в течение месяца обратиться в столичный департамент транспорта, чтобы власти запустили данный проект в Зеленограде. На 500 рублей будет оштрафован автовладелец за поворот из другого ряда.

По мнению экспертов, установка подобных камер в других округах Москвы позволит существенно сократить пробки. Константин Антонович добавил: «Есть перекрестки, на которых нормальному движению мешают водители, которые поворачивают из неположенного ряда. Если власти решат, что это целесообразно, то мы поставим на перекрестках камеры».

В настоящее время на рынке существуют технологии для фиксации данных нарушений правил дорожного движения. Антонович считает, что Зеленоград может стать стартовой площадкой в этом направлении: «Такие камеры нужны с точки зрения транспортного планирования города». В течение месяца он обратится в мэрию столицы, а реализация данного проекта будет зависеть исключительно от властей столицы.

По статье 12.14 КоАП РФ за «поворот из другого ряда» автовладелец может быть оштрафован на 500 рублей или наказание может быть ограничено предупреждением. Отмечается, что первые камеры, которые фиксируют данное нарушение, появились в Пензенской области.

В свою очередь, координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов сказал, что именно нарушения рядности, особенно при поворотах, являются одной из главных причин образования пробок: «Есть перекрестки, где две полосы: по одной – прямо, по другой – направо. Водители же, которым необходимо проехать прямо, забивают правую полосу, и наоборот. В результате всего этого возникает пробка. Такие типичные нарушения камерами и будут фиксироваться».

По мнению Шкуматова, перед установкой камер нужно изучить и проанализировать дорожную ситуацию, чтобы разместить оборудование исключительно в проблемных точках: «Камеры будут хороши в тех местах, где действительно поворот не из своего ряда препятствует движению автомобилей в других направлениях. В основном, такие «точки» возникают на узких улицах».

Однако заведующий кафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов считает, что поворот не из того ряда, являющийся грубым нарушением ПДД, не особо частое нарушение: «Сейчас в основном устанавливают камеры для фиксации скоростных нарушений. Некоторые из них настраивают на пересечение двойной сплошной, проезд на красный и выезд за стоп-линию. Как некое дополнение, которое может быть полезным, можно внести и нарушение рядности при поворотах».

Власов сказал, что камеры должны фиксировать и нарушение требований разметки при перестроении на перекрестке, так как именно там водители частенько «лезут» из второго и третьего рядов, чтобы повернуть.





Метки: Зеленоград, Константин Антонович, ПДД, эксперимент, камеры фиксации нарушений ПДД, Владимир Власов, Петр Шкуматов, автовладелец, нарушение рядности

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~0TfqR



Остальное по теме:  УВД, ГИБДДДороги
Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей