В Зеленограде определены новые участки, где запрещена парковка автотранспорта

11:40, 9 Апреля 2015
Три новых участка, где запрещена парковка, названы в Зеленограде: там уже устанавливаются знаки, а автовладельцы пишут жалобы в приемную префектуры, требуя прекратить это безобразие

Как сообщил 7 апреля в своем блоге член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович, ГКУ ЦОДД, в соответствии с решением окружной комиссии по БДД, приступило к установке знаков ограничивающих стоянку авто, а через 1-1,5 недели парконы начнут выписывать штрафы, в следующих местах:

  • Панфиловский проспект при движении от проспекта Генерала Алексеева к Крюково (вдоль Военкомата и РТС);
  • Часть улицы Михайловка (со стороны Андреевки);

Это сделано для возможности отстоя автобусов Мосгортранса, так как они уже не помещаются на своей площадке и необходимо было уменьшить их пустые перепробеги. В результате этого решения улучшится обслуживание пассажиров общественного транспорта. Быстрое и действенное решение этой существенной проблемы Мосгортранса предложил Smart Traffic и совместно с ГКУ ЦОДД быстро придумали, как это реализовать.

  • Озерная аллея, со стороны Большого городского пруда (на всем протяжении) и в районе перекрестков с Каштановой аллеей и Сосновой аллеей (с двух сторон).

Также Антонович отметил:

«Озерная аллея стала важной транспортной артерией, стоящий транспорт мешает, снижает пропускную способность и стали часты аварии. Поэтому, город будет чистить Озерную аллею. Те сотрудники предприятий, которые привыкли парковаться на Озерной аллее, должны начинать требовать от своих арендодателей (в Южной промзоне) организации внутри зоны парковок. Места навалом, только теперь конкретные собственники должны вложить деньги и сделать хорошо своим Клиентам - арендаторам. Не город, а именно, частные собственники. Капитализм, какой он есть. И про то, что транспорт все равно уберут с Озерной аллеи, говорилось на протяжении последних 3-х лет. Время пришло».

Часть зеленоградев довольна таким решением. В последнее время в электронную приемную префекта Зеленограда поступал просто шквал жалоб на машины, припаркованные в местах, для этого не предназначенных. Теперь их время торжествовать победу. Однако, как и всегда, найдутся и те, кто пострадал от данного решения. И теперь наступил черед водителей жаловаться.

«Хотелось бы обратиться по вопросу о том, что в Южной промзоне введен запрет на парковку по всей Озерной аллее со стороны Большого городского пруда. Представитель дорожной комиссии порекомендовал начать обращаться к собственникам промышленных площадей и требовать от них организации парковок непосредственно на территории предприятий - это полнейший АБСУРД! Даже если, Технопарк «ЭЛМА» рассмотрит подобный вариант, то это определенно будет не в ближайшее время! Помимо организаций, там же находится Спортивный клуб, скаладром! И все члены клубы и скаладрома, никаким образом не будут иметь доступ на территорию «Элмы». На сегодняшний день, при условии, что до сегодняшнего дня была разрешена парковка, там поставить машину не представляется возможным! Проезду автотранспорта никто не мешал! Разве что в часы пик, но, по-моему, это нормальное явление. Несмотря на то, что расширили мост и Солнечную аллею, в часы пик все равно стоит движение по направлению в сторону Панфиловского проспекта!»

«Хочу обратить Ваше внимание на установку знаков запрещающих остановку на Озерной аллее. Твердо убежден, что Константин Антонович, лоббирует эти процессы в связи с личной заинтересованностью и личными амбициями, ничего общего не имеющими с удобством для жителей нашего города. Руководство предприятия ОАО «ЭЛМА» не только не будет способствовать проезду на территорию предприятия сотрудников, но и поднимет тарифы на внутренней парковке, которая и без того загружена на 100%. Напомню не так давно, руководители ОАО «ЭЛМА» устанавливали шлагбаум на проезде 4922 с целью наживы на трудящихся близлежащих предприятий. Нецелевое использование земельного участка было доказано комиссией. Прошу Вас, убрать запрещающие остановку знаки, до завершения обустройства руководством ОАО «ЭЛМА» на внутренней территории, парковки, достаточной для всех сотрудников данного предприятия на бесплатной основе.

На данный момент Вы лишаете возможности рядовых сотрудников предприятий приезжать на работу на собственном транспорте. Стоимость парковки на территории предприятий неадекватная. При отписке и отсутствии действий с Вашей стороны, буду вынужден обратиться с письменным обращением в Московскую Мэрию. Принимая такие решения, властям не мешало бы интересоваться мнением общественности, а оно явно негативное. Личные амбиции по «наведению порядка» в городе Антоновичем, прошу контролировать. Обоснование действий в СМИ наподобие «вкатаетесь» считаю не допустимыми для члена комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения».

«У меня достаточно наболевший вопрос на тему тотального беспредела с парковками на Озерной аллее: не далее как вчера ночью всю сторону дороги по направлению к МИЭТ заставили знаками «остановка запрещена». Сегодня же с утра там уже трудятся эвакуаторы. Не знаю, насколько это законно, но с точки зрения примитивной этики это хамство и полнейшее безобразие:

1) Людям там реально негде парковаться (а это между прочим один из крупнейших технопарков Зеленограда - они вам вроде как налоги платят.

2) Свинством является и то, что это привычные места для парковки и люди могли с утра не обратить внимание на новый знак и ваши «санитары дорог» тут же бросились наживаться не бедных трудягах.

Собственно хотелось бы услышать рекомендации, где парковаться всем тем людям, что, работая там, платят налоги, и комментарии по поводу того насколько этично было запускать эвакуаторы через 12 часов после установки знаков».

Как говорил всем известный герой мультфильма кот Матроскин: «Для того, чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное! А у нас денег нет!». Так и в этой ситуации. Решение повысить пропускную способность транспортной артерии Зеленограда весьма похвально. Как и совет «Те сотрудники предприятий, которые привыкли парковаться на Озерной аллее, должны начинать требовать от своих арендодателей (в Южной промзоне) организации внутри зоны парковок». Однако между «требовать» и «выполнить» часто возникает огромная пропасть, иногда длящаяся несколько лет, и где в это время будут парковаться автовладельцы – волнует, по-видимому, только их.





Метки: Зеленоград, Константин Антонович, парковка, штраф, эвакуатор, ПДД, жалоба, запрещающий знак

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~zzhPA



Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей