Идею ограничения учебной езды в час пик рассмотрят столичные власти

09:17, 16 Сентября 2015
Предложение об ограничении езды учебных автомобилей в часы пик по улицам Москвы готов рассмотреть столичный департамент транспорта

Об этом сообщает M24.ru, ссылаясь на слова замруководителя ведомства Андрея Корнеева. Это произойдет после того, как соответствующее решение примет Мосгордума.

По мнению председателя комиссии по безопасности Мосгордумы Инны Святенко, законопроект, ограничивающий езду учебных автомобилей в часы пик, уже готовится столичным парламентом. Также в документе содержится информация о допустимых маршрутах и разрешенном времени для обучения вождению.

Святенко пояснила: «Есть необходимость прорабатывать данный документ. В рамках работы комиссии мы пригласим департамент транспорта для участия, ГИБДД и ассоциацию автошкол». Как отметил Корнеев, на территории Московской области с 1999 года действует запрет на учебную езду. Губернатором региона утвержден перечень дорог, где разрешена учебная езда.

По данным Гильдии автошкол, ежегодно в столице выпускаются около 100 тысяч новых водителей. В среднем каждый день на столичные улицы выезжает приблизительно 500-600 учебных автомобилей, на которых курсанты отрабатывают навыки практического вождения в городском потоке.

Авторы инициативы считают, что учебные автомобили вызывают «заторы, усиление аварийности и ухудшение экологической ситуации на улицах городов».

Однако по мнению исполнительного директора Некоммерческого партнерства образовательных и научно-производственных организаций «Ассоциация Автомобильных школ» Елены Зайцевой, ограничение езды учебных авто в часы пик по улицам столицы может стать причиной того, что новички, которые только получили права, будут чаще попадать в аварии, так как не привыкли к реальным условиям

Зайцева заявила: «Ученики должны учиться ездить в реальных условиях, чтобы потом, получив права, они были готовы ко всему. В противном случае новички, впервые выезжающие на дороги без инструктора, имеют большой риск попасть в ДТП из-за неподготовленности», передает РИАМО.

По ее словам, для будущих водителей будут вредны не только ограничение езды в часы пик, но и вообще какие-либо ограничения при учебе в автошколе. Из-за того, что с учеником всегда находится опытный водитель, риск попадания в аварию при обучении низок.

Также Зайцева добавила, что для уменьшения аварийности на дорогах, можно было бы ограничивать именно новичков, недавно получивших права. Ограничения могли бы быть по скорости, по времени суток и по количеству пассажиров.





Метки: Москва, департамент транспорта, Андрей Корнеев, час пик, учебные автомобили, ограничение езды, Инна Святенко, Елена Зайцева

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~W1SNj



Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей