Этой весной перед «зебрами» появятся шумовые полосы

09:18, 21 Апреля 2015
115 вибролиний появятся перед пешеходными переходами в начале «разметочного сезона»

Шумовые полосы хотели нанести еще в 2014 году, однако из-за сложностей с финансированием эту программу перенесли на 2015 год. Как сказал замначальника управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов «Мы настаиваем на их появлении. Департамент ЖКХ обещал в этом году в начале разметочного сезона выполнить работы», сообщает M24.ru.

Обычно коммунальщики наносят дорожную разметку в последних числах апреля или в начале мая. Чтобы не мешать движению, работы проводят в темное время суток. В префектуры округов столицы адресные перечни шумовых полос еще не поступали. Властям Центрального округа на данный момент известно о трех планируемых вибролиниях, отметил пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов: две из них запланированы на улице Долгоруковская, рядом с домами 26 и 23 (здесь рядом находится храм Николая Чудотворца), еще одна - по адресу Краснопрудная, 20 (здесь находится филиал РЖД «Московская железная дорога»).

Шумовые полосы – это несколько поперечных линий (обычно около шести), расположенных на расстоянии нескольких десятков сантиметров друг от друга. Когда на эту разметку наезжает машина, автовладелец ощущает вибрацию и слышит небольшой шум. По сути, шумовые полосы работают по тому же принципу, как и «лежачие полицейские», но на виброполосах меньше изнашивается ходовая часть машины.

На данный момент шумовые полосы наносят на дорогу двумя способами: создают небольшие неровности при помощи термопластика или бетона, либо делают выемки на дороге, то есть фрезеровку асфальта. В рамках эксперимента, который проводился в столице, использовался термопластик.

Госавтоинспекция начала внедрять «шумовые полосы» еще в 2013 году в СВАО. Такая разметка появилась у 25 пешеходных переходов: рядом с Ботаническим садом, на Алтуфьевском шоссе, на улице Академика Королева и некоторых других дорогах. Проект был признан успешным.

В столице ежегодно на дорогах получают травмы около 4.5 тысяч пешеходов, причем 1.5 тысячи из них попадают под колеса на пешеходных переходах. Разумеется, нанесение шумовых полос перед «зебрами» - это не панацея, но один из вариантов решения проблемы.





Метки: шумовые полосы, вибролиния, пешеходный переход, зебра, водитель, ГИБДД

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~hXQOx



Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают



Лента последних новостей