Почему текут амортизаторы?

19:25, 20 Февраля 2017
Амортизаторы – это одна из важнейших частей подвесок. Если говорить вкратце, то они гасят колебания пружины. Без нее корпус машины будет колебаться из стороны в сторону, что неминуемо приведет к аварийной ситуации.

Амортизаторы – это одна из важнейших частей подвесок. Если говорить вкратце, то они гасят колебания пружины. Без нее корпус машины будет колебаться из стороны в сторону, что неминуемо приведет к аварийной ситуации. Хотя может до аварии и не дойдет, зато нервы вы себе подпортите окончательно. Управлять машиной без амортизаторов невероятно сложно, это вам скажет любой опытный водитель. Потому следить за состоянием представленного аксессуара необходимо постоянно.

Конструкция амортизаторов и почему они выходят из строя

Конструкция представленной детали достаточно простая. Основой выступает цилиндр, наполненный маслом. Также здесь присутствует поршень со штоком, который движется вниз и вытесняет жидкость через клапан прямого хода. Поршень поднимается – масло возвращается. И так постоянно. Как видите, конструкция несложная, но имеет свои нюансы. Например, при повреждении той или иной части цилиндра, поршня или клапана, жидкость начинает выходить из корпуса. И вы можете заметить потеки.

Причины повреждений бывают разные. Распространенная – плохие дороги. К сожалению, отечественные трассы не слишком радуют автовладельцев, вынуждая постоянно обращаться в сервис. Из-за чего амортизаторы наиболее частые «пациенты» станций технического обслуживания. Любая яма может вывести амортизатор из строя.

Другая причина потеков – износ штоков или прокладок. Так или иначе, у всего есть свой срок годности и часто так бывает, что просто пришло время менять амортизаторы. В этом случае автовладельцы советуют внимательнее относится к авто и хотя бы раз в пол года проверять машину на СТО.

Амортизаторы текут нередко зимой. Комфортный диапазон температур для продукции этого типа от +30 до -25 градусов Цельсия. Да, конечно, может так случится, что высококачественные аксессуары выдержат и более высокие температурные нагрузки. Но это скорее исключение из правил. Потому дабы не повредить амортизаторы, движение на морозе после включения двигателя должно быть постепенным, важно избегать любых ям, камней и т.п., пока мотор не прогреется. Иначе повредить конструкцию можно очень легко.

Таким образом, передние и задние амортизаторы следует периодически менять. Главное подобрать подходящий вариант продукции и разобраться в моделях. Учтите, что в продаже предлагает огромное количество изделий подобного рода. Если вас в предыдущем варианте все устраивало, тогда лучше приобрести такую же модель. Масляные устройства покупают для автомобилей, которые ездят по ровным и асфальтированным трассам. Стоят такие амортизаторы немного. Газовые однотрубные изделия подходят для машин, которые вынуждены преодолевать неровные дороги или вовсе кататься по бездорожью. Универсальным, но дорогим вариантом считаются газомасляные амортизаторы. Они подходят для регулярной езды по плохим дорогам на больших скоростях.





Метки: задние амортизаторы, амортизаторы, автомобиль

Короткая ссылка на новость: https://www.zelao24.ru/~khEMS



Понравился материал?

0
0

Комментарии (0)




Читайте также

Сейчас читают